Омниканальное продвижение бренда Петелинка

Маркетинг 360

Амбициозная задача в маркетинге — выращивать  знание и увеличивать продажи одновременно. И если бренд готов играть с позиции безусловного лидера, то эта задача легко выполнима.  

Расскажем, как компания Черкизово добилась лидирующих позиций в центральном  и северо-западном регионе в категории фреш с брендом «Петелинка».  

Что входило в омниканальную стратегию продвижения? 

  1. Расширение представленности бренда с помощью ДМП в гипермаркетах (отдельно стоящее холодильное оборудование и торцевая выкладка с продуктом «Петелинки»)
  2. Стимулирование продаж в периоды повышенного спроса в гипермаркетах и супермаркетах (проведение дегустаций, размещение привлекающих внимание POS материалов)
  3. Стимулирование продаж на маркетплейсах с помощью рекламного инвентаря площадок. 

По результатам акции выросло знание бренда до 96%, а рост продаж до 40%.   

В рамках проекта работало более 100+ единиц холодильного и торгового оборудования для проведения торговых акций и рекламных кампаний в федеральных сетях.

96%
знание бренда
40%
рост продаж
Больше кейсов в презентации

Театрализация в торговых сетях для бренда Royal Raven

Театрализация в торговых сетях для бренда Royal Raven