Омниканальное продвижение бренда Петелинка
Маркетинг 360
Амбициозная задача в маркетинге — выращивать знание и увеличивать продажи одновременно. И если бренд готов играть с позиции безусловного лидера, то эта задача легко выполнима.
Расскажем, как компания Черкизово добилась лидирующих позиций в центральном и северо-западном регионе в категории фреш с брендом «Петелинка».
Что входило в омниканальную стратегию продвижения?
- Расширение представленности бренда с помощью ДМП в гипермаркетах (отдельно стоящее холодильное оборудование и торцевая выкладка с продуктом «Петелинки»)
- Стимулирование продаж в периоды повышенного спроса в гипермаркетах и супермаркетах (проведение дегустаций, размещение привлекающих внимание POS материалов)
- Стимулирование продаж на маркетплейсах с помощью рекламного инвентаря площадок.
По результатам акции выросло знание бренда до 96%, а рост продаж до 40%.
В рамках проекта работало более 100+ единиц холодильного и торгового оборудования для проведения торговых акций и рекламных кампаний в федеральных сетях.