Поддержка продаж бренда «Петелинка» в сети Ашан
Задача:
- Стимулирование продаж, с помощью организации дополнительного места выкладки к Новогоднему сезону
- Повышение узнаваемости бренда Петелинка в ключевых гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга в сети Ашан
Контекст:
Российский рынок курятины близок к насыщению. Курятина— самое популярное мясо в России, на нее приходится более половины продаж ретейлеров от всего сырого мяса (Нильсен). При этом потребности обеспечиваются главным образом отечественным производством, доля импорта в 2018-2022 гг. составляла менее 5%. Однако в последние два года доля импорта растет.
Все это сказывается на конкурентную среду на рынке. Производители куриного мяса и полуфабрикатов стараются привлечь внимание клиентов на местах, когда покупатели принимают решение перед полками.
Такую задачу по повышению продаж наши сотрудники для бренда Петелинки
Решение:
Холодная полка с ярким оформлением находился в 20 гипермаркетах АШАН Москвы и Санкт-Петербурга.
Мобильность холодильного оборудования позволяет поставить такое место продаж как в отделе мясной продукции, так и в других отделах
Что было сделано Агенством?
Для декорирования холодильного оборудования был использован яркий контур из ПВХ панелей корпоративного цвета с логотипом бренда Петеленка, юбилейной плашкой выделяющегося зеленого цвета «20 лет», слоганом компании и QR кодом для перехода на сайт компании.
Такая конструкция привлекала внимание покупателей, увеличивала полочное пространство бренда в торговой точке.
В задачи Агентства входило:
- Холодильное оборудование. Аперком предлагает холодильное оборудование в аренду. Это позволяет клиентам мобильно включаться в акции и не обременять себя сервисной составляющей по обслуживанию холодной полки. В проекте менеджеры Петеленка арендовали 10 таких камер,
- Производство контура,
- Монтаж и демонтаж конструкции. Несмотря на кажущуюся простоту, сотрудники без опыта такой работы, могут испортить оборудование или декор. Профессионализм важен на всех этапах,
- Логистика. тоже важный этап проекта. Не все агентства его предлагают. Это сложное взаимодействие с подрядчиками в разных городах. Должен быть список проверенных подрядчиков, система контроля сроков и качества работ.
Какие результаты?
Проект был признан успешным. Объем продаж вырос на 40% в период проведения акции, доля полочного пространства бренда выросла на 30% в место проведения акции.