Состоялся вебинар «Neформат» — тематическая встреча по digital продвижению

4 июня состоялся вебинар «Neформат». Это тематическая встреча по digital продвижению брендов. Участники обсудили рекламу брендов в цифровом пространстве.

Встречу открыла Юлия Планкина, руководитель Аперкома. Она рассказала о работе агентства. «Мы работаем с 2017 года и уже заслужили доверие крупных брендов. Большой пул сотрудников и партнеров позволяет бесшовно переходить между онлайн и офлайн направлениями работы».

  • Особенности рекламных кампаний с небольшим бюджетом

Светлана Кодинцева ведущий специалист по трафику рассказала об особенностях рекламных кампаний, если нужно уложиться в небольшой бюджет.

«Стоит учитывать механику работы: гипотезы должны быть обоснованы, запуск только в перспективном сегменте, без размазывания бюджета. И главное помните, чем проще структура, тем лучше контроль».

Видеозапись выступления 

  • Рекламные инструменты маркетплейсов

Ольга Скворцова, менеджер клиентского сервиса, рассказала про рекламные инструментов маркетплейсов

«Сегодняшние площадки — это целые медиасистемы. Поэтому важно создавать хороший контент, использовать SEO, привлекать рекомендации. Помните, платные инструменты ускоряют рост, но не гарантируют прибыль».

Видеозапись выступления 

  • Кейс по увеличению знания бренда в туризме

Ксения Перерва, менеджер клиентского сервиса, рассказала о проекте с миллионным бюджетом и множеством задач.

«Работа велась по нескольким направлениям, включая разные вертикали и аудиторию. Осложнялось все быстрой сменяемостью аудитории, разностью триггеров. Замеры о знании бренда самого клиента показали значительный рост. А мы положили в копилку собственного опыта участие в войне брендов-монополистов».

Видеозапись выступления

  • Креативная функция на аутсорсинге

Юлия Планкина, руководитель агентства, рассказала о передаче креативной функции на аутсорсинг

«Крупный маркетплейс попросил забрать дизайнеров в штат Аперкома, и мы согласились. В итоге выиграли все. Как работодатель, мы лучше умеем искать, отбирать, контролировать творческих людей. Для самих дизайнеров мы лучше ставим задачи, понимаем, какие задачи кому можно поручить, а, главное, у них снижается выгорание и появляется возможность творческого и карьерного роста. Клиенты получают возможность работать с разными дизайнерами под любые задачи и объемы».

Видеозапись выступления 

  • Юридическая практика в digital

Екатерина Ивашкевич, руководитель направления онлайн – проектов рассказала ооб особенностях юридической практики в digital направлении.

«Незнание не спасает от ответственности, а цена ошибки высока. Поэтому помним о простых правилах юридической гигиены из нашего чек листа и при любом сомнении маркируем или консультируемся с юристами. Поиск нарушителей очень прост, и на этом строится очень масштабный юридический бизнес. Поэтому под ударом все, кто используют визуальный контент в интернете».

Видеозапись выступления 

В завершение вебинара спикеры ответили на вопросы, организаторы пригласили участников на будущие встречи «Neформат», а участники поблагодарили выступающих.