01 июля наш PR-менеджер Инна Васильева приняла участие в конференции «Летний форум. Поколения», где обсуждались особенности продаж поколению Z (Gen Z).
Какие тезисы отметила Инна:
• Каждый второй молодой человек в возрасте от 13 до 25 лет использует искусственный интеллект для работы и учёбы. Спикеры рекомендуют нейросети для отработки гипотез или тестов.
• Доля покупателей Gen Z растёт в разных сегментах рынка. Поэтому важно научиться работать с этой аудиторией уже сегодня.
• Коммуникации с поколением Z должны выстраиваться самими представителями этого поколения. Эксперимент с созданием рекламных видеороликов показал, что ролик, созданный для молодёжи другими людьми, не получил успеха.
• Динамика продаж хайповых продуктов на маркетплейсах у Gen Z похожа на динамику потребления контента.
• Представители поколения Z не склонны оставлять отзывы о покупках, но активно рассказывают о них в социальных сетях.
Самые интересные презентации с этой конференции скоро появятся в нашем канале «Копилка маркетолога». Подписываетесь, чтобы не пропустить.