30 октября 2024 года проект Агентства Аперком «Театрализация ROYAL RAVEN» был объявлен победителем в POPAI RUSSIA AWARDS 2024. Проект стал лучшим в номинации «Shop-in-shop Алкоголь», заняв первое место.
В этом году в конкурсную программу было подано более 200 заявок от 50 компаний. В итоге в конкурсе приняли участие 83 проекта из России, Казахстана, Узбекистана и ОАЭ.
Мы рады, что наш уникальный, любимый и креативный проект победил в слепом голосовании! — рассказывает Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса «Аперком». — Но, конечно, важнее всего, что ДМП продолжает приносить прибыль нашим клиентам. А значит, мы работаем не зря.
Основной задачей клиента было повышение узнаваемости бренда Роял Рейвен в ключевых гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга и регионах. Акция проходила в 2023 году и продолжается в 2024. Результат превзошел ожидания! Средний прирост продаж к доационному периоду — 246%. И это потрясающий результат, если не знать подробности по городам. Так, например, в Казани прирост к этому же периоду составил 633%, а в Санкт-Петербурге — 535%.
Как это работает?
Покупатель подходит к будке или проходит рядом, звонит телефон (срабатывает датчик движения), срабатывает диффузор с ароматом можжевельника, когда человек снимает трубку, мужской уверенный голос рассказывает про новую марку Royal Raven, обращаясь к эмоциональным и рациональным стимулам. 120 бутылок с джином размещены с двух сторон на четырех полках для наглядной демонстрации.
Огромное спасибо всем, кто организовал конкурс и церемонию награждения, — говорить Юлия Планкина, руководитель проекта Аперком. — Это ужасно увлекательно и очень эмоционально – лучшие проекты, опыт коллег по рынку, возможность обсудить эффективность тех или иных POSM, сравнить свои работы с чужими!
Церемонию награждения 20 конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024 состоялась в Москве на Стадионе Лукойл Арена.
Познакомиться с описанием проекта можно на сайте
Информация о победителях конкурса в AWARDS BOOK