04 декабря состоялся первый тематический вебинар — НЕФОРМАТ. Место для встречи клиентов и партнеров агентства Аперком.
Первое мероприятие было приурочено к дню рождения Агентства Аперком.
Мы рассказывали про то, в чем считаем себя экспертами — про рекламу. Тренды и кейсы, настоящее и будущее. Презентации с вебинара доступны в ТГ канале «Копилка маркетолога»
Юлия Планкина, руководитель Агентства, открыла конференцию докладом о связи психологии и маркетинга в докладе «Триггеры в рекламе»:
— Современному маркетологу недостаточно опираться на цифры исследования. Специалисту необходимо обладать широкой эрудицией для понимания психологии потребителей, социокультурных особенностей. Самое важное — реклама создана для людей и может приносить пользу. А если у вас получится объединять впечатления от нескольких органов чувств, вы будете маркетологом уровня Бог.
Маша Фоот, дизайнер Аперкома, рассказала трендах в дизайне:
— По факту существует две линии — цифровая и средовая реклама. Основная тенденция — это их слияние, создание динамики в статичных образах. Элементы интерфейсов, 3D, шейпы, иконки — все это вы видите в сегодняшней рекламе обоих видов.
О том, как измерить эффективность онлайн-маркетинга выступила Екатерина Ивашкевич операционный директор Агентства:
— Самое главное, о чем я хотела сказать — не позволяйте экспертности или магии цифр затмить Вам разум. Ваша задача, изначальная цель рекламной кампании, определят показатели эффективности. И неважно сколько человек лайкнули Ваш пост или открыли Ваше письмо, если это не привело к целевому действию, например покупке.
Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса, предложила слушателям обсудить конкретный кейс в «каменном магазине»:
— Есть отрасли, которым запрещено рекламироваться на многих площадках. Например, алкоголь или табак. А конкуренция высокая. У них остаются места продаж в офлайн рознице — магазин, HoReCa. Поэтому им приходится обращаться к тем механизмам, которые другие еще не начали использовать. Например, маркетинг пяти чувств. И наш кейс про театрализацию рекламы помогает производителям выйти за рамки привычного визуала.
Завершала нашу встречу Олеся Планкина с весьма необычной темой — «Научная фантастика — как двигатель прогресса»:
— Научная фантастика, как способ развития общества, был предложен Китаем в рамках национальной программы. Сегодня крупные международные и отечественные корпорации исследуют существующую литературу. И все это не просто поиск новых бизнес-идей и стратегий развития, но и попытка смоделировать будущее, возможность подготовиться к различным сценариям развития. Кто ожидал локдауна в 2020?
После «официальной» части участники пообщались друг с другой и разыграли призы в викторине про рынок рекламы.
Мы получили огромное удовольствие от этой встречи. Получили потрясающую обратную связь, предложение сделать такие вебинары регулярными и даже конкретные темы для следующих встреч. Считаем, что празднование дня рождения удалось!