Завершились новогодние праздники и мы ворвались в новый бизнес-год. Команда Аперком решила подвести итоги года и наметить новые цели. Мы сделали небольшой обзор событий из нашей жизни, которыми с радостью делимся с вами, нашими клиентами.
1. Алкогольный сектор
2024 год стал для нас бесценным с точки зрения опыта в алкогольном секторе.
•Да-да, теперь мы не только разбираемся, чем один бренд легких и крепких напитков отличается друг от друга, но и можем уверенно заявить, что знаем, как профессионально продвигать алкобренды в ритейле.
•Мы провели свыше 3000 инсталляций различных POS-материалов в торговых сетях для крупнейших представителей алкогольной индустрии.
•А нашу работу «Театрализация бренда джина ROYAL RAVEN» высоко оценила отрасль, с ней мы заняли первое место в конкурсе POPAI в категории «Алкоголь»
2. Эффективность работ
Это был год проработки систем для роста эффективности
Мы работали весь год для улучшения эффективности брендов Аперком и наших клиентов. Вот что нам удалось:
• С помощью эффективных POS мы смогли простимулировать продажи нового бренда алкогольной продукции в 9 раз;
• С помощью инструментов интернет-рекламы увеличили узнаваемость бренда нашего клиента — известного туристического маркетплейса — в 3 раза;
• А цитируемость бренда Аперком в социальных сетях и СМИ выросла в 5 раз.
3. Мы выросли!
С ростом бизнеса, количества проектов и клиентов мы выросли штатно. В составе нашей команды уже:
•более 50 дизайнеров;
•30 верстальщиков, копирайтеров, менеджеров;
•15 специалистов операционного отдела
А это значит, что в любой момент вы можете отдать нам любой проект для создания и реализации омниканальной стратегии всего бренда. Мы сможем интегрировать весь имеющийся опыт и ресурсы для решения ваших задач.
4. Программа стажировок
В 2024 году мы запустили программу стажировок на постоянной основе
У нас уже участвуют в проектах студенты ВШЭ, Британской школы дизайна и Университета им. Баумана. Мы отработали систему кураторства и наставничества. Опыт сотрудничества с молодым поколением позволяет нам внедрять новые стандарты, менять привычные стереотипы и подходы к работе.
5. Информационная среда
Мы создали продуктивную информационную среду как для клиентов, так и для сотрудников. Наши сотрудники знакомят друг друга с новыми трендами и исследованиями раз в две недели. Клиенты получают свежие кейсы на страницах агентства в социальных сетях и на конференции «Неформат», новые исследования и отчеты в канале «Копилка маркетолога». Подписывайтесь и оставайтесь с нами.
А еще мы встречаемся с вами на площадках федеральных конференций.
Спасибо нашим клиентам, партнерам и исполнителям за доверие и за то, что вы с нами! Ваша поддержка вдохновляет нас на новые достижения. Мы ценим каждого из вас!
Мы запрыгиваем в 2025 год с огромным багажом 2024-го года!
У нас уже появились новые крутые клиенты и проекты, старые партнеры переподписали договоры, команда в сборе и фонтанирует идеями для развития. Готовьтесь к захватывающим приключениям и покорению новых вершин. Обещаем продолжать работать с максимальной отдачей и профессионализмом вместе с вами.