11 сентября Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса «Аперком», выступила в деловой части выставки POPAI RUSSIA AWARDS 2024.
Ксения рассказала гостям конференции о работе с инструментом «маркетинг пяти чувств» в докладе «Эффективные стратегии продвижения бренда или «маркетинг будущего».
– Я убеждена, что это самый эффективный на сегодняшний день инструмент офлайн продвижения, – рассказывает Ксения. – Наш опыт показал рост продаж на 250% в местах, где этот метод применялся. Такая «театрализация привлекает все категорий потребителей – дети и взрослые, мужчины и женщины. У каждой группы свой интерес: дети вступают в коммуникацию, мужчины пытаются разобраться в техническом устройстве. В итоге информация о бренде задерживается надолго, а значит при новом контакте с маркой потребитель ее узнает и купит.
Также, Ксения отметила, что компании, применившие этот метод, делают акцию долгосрочной и перевозят оборудование из одной торговой точки в другую, что позволяет максимизировать эффективность кампании.
Напомним, что 11–12 сентября состоялась выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024. Это выставка и конкурс рекламных проектов и POSM-материалов, организованная ассоциацией «Маркетинг в ритейле». Участники познакомились с лучшими работами индустрии POSM и in-store communication, обсудили, как будут выглядеть магазины будущего. Не забыли затронуть и особенности рынка, включающие в себя работу с брендами из стран СНГ и ценообразование в индустрии производства средств визуальной рекламы.