29 мая наш замечательный руководитель клиентского сервиса Ксения Гомозова выступила на экспертной сессии Недели российского ритейла — «Трейд-маркетинг снова в игре».
В своей презентации «Как добавить эмоций в точках продаж» Ксения рассказала про успешную реализацию «Аперком» маркетинговой стратегии для алкогольного бренда Royal Raven. Неординарность подхода, который применила наша команда для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, заключалась в использовании концепции маркетинга 5 чувств.
«Аперком» создал и разместил в торговых точках стенд, который задействовал:
• обоняние (запах можжевельника)
• зрение (необычная форма телефонной будки и красный цвет, стимулирующий восторг)
• слух (приятный мужской голос, рассказывающий про бренд)
Результаты кампании лишний раз подчеркнули: эмоции — это мощный инструмент, который может сделать ваш бизнес невероятно успешным! Ведь средний прирост продаж в магазинах, где был установлен стенд, составил 246%.
Полностью ознакомиться с презентацией вы можете по ссылке
![](https://uppercom.ru/wp-content/uploads/2024/06/whatsapp-image-2024-05-30-at-16.59.57-768x1024.jpeg)