3 года успешного сотрудничества «Аперком» и бренда «Петелинка»

Как сделать так, чтобы среди тысячи товаров в гипермаркете покупатель выбрал именно ваш? Чтобы вы долго не искали ответ, мы решили рассказать вам о нашем «долгоиграющем» кейсе.

«Аперком» уже три года сотрудничает с брендом «Петелинка». За это время мы ни разу не подвели заказчика, успешно справляясь с задачами по стимулированию продаж и повышению узнаваемости бренда!

Благодаря 20-ти новым точкам по Москве и Санкт-Петербургу уровень продаж вырос на 40%, а доли полки на 30%.

Организация дополнительного места выкладки, трансляция видеоролика, производство POS материалов — такие решения позволили справиться с высокой конкуренцией.

Стимулировать продажи можно вне зависимости от категории товара или места размещения.

В области маркетинга нет ничего невозможного!