Как сделать так, чтобы среди тысячи товаров в гипермаркете покупатель выбрал именно ваш? Чтобы вы долго не искали ответ, мы решили рассказать вам о нашем «долгоиграющем» кейсе.
«Аперком» уже три года сотрудничает с брендом «Петелинка». За это время мы ни разу не подвели заказчика, успешно справляясь с задачами по стимулированию продаж и повышению узнаваемости бренда!
Благодаря 20-ти новым точкам по Москве и Санкт-Петербургу уровень продаж вырос на 40%, а доли полки на 30%.
Организация дополнительного места выкладки, трансляция видеоролика, производство POS материалов — такие решения позволили справиться с высокой конкуренцией.
Стимулировать продажи можно вне зависимости от категории товара или места размещения.
В области маркетинга нет ничего невозможного!